Наши эксперты проводят экспертизу проектной документации и формируют пакет документов для согласования с региональным административным органом. Такая экспертиза нужна для получения условно-разрешенного вида использования участка.
Часто бывает так что администрация отказывает заявителям в согласовании их деятельности на конкретном участке если не видит сильную доказательную базу от компании, которая обосновывает начало своей деятельности и доказывает органам администрации законность своей работы и соблюдение законодательства и санитарно-эпидемиологических нормативов.
Вы можете обратиться за данной услугой в нашу организацию ФПИ Экология Будущего.
Наши специалисты помогут сэкономить время в данном процессе и получить согласование без задержек дополнительных рассмотрений. Мы проводим экспертизу вашей документации и сформируем исключающий любые вопросы со стороны органов местного самоуправления пакет документов.
Об экспертизе
Экспертиза градостроительной документации необходима перед реализацией проекта строительства и получения всех разрешений на виды работ на конкретной выделенной для этого территории. В основной массе за услугой проведения негосударственной экспертизы обращаются компании застройщики, которые используют государственные средства и возводят объекты общего пользования. К таким объектам предъявляют более строгие критерии соответствия градостроительным нормативам и правильному оформлению документации.
Данные по экспертизе вашей документации подаются в административные органы управления по месту нахождения объекта и территории вместе с градостроительными документами. Она исключает возможность ошибок и несоответствий в документах и позволяет значительно сэкономить время на согласовании с администрацией.
Итогом такой экспертизы является акт соответствия. Для прохождения государственной градостроительной экспертизы и получения разрешения на ведение деятельности определённого вида такой акт крайне важен. Он позволяет значительно ускорить бюрократический процесс и позволит избежать траты времени на уточнение и ответы на дополнительные запросы со стороны государственных органов власти и местного самоуправления.
В перспективе на будущее данные по экспертизе понадобятся для модернизации объектов и получения разрешения на другие виды деятельности.
Что нужно знать о согласовании с администрацией
Разберем основную хронологию получения разрешения на деятельность в региональном административном органе.
Земельный кодекс РФ предусматривает в статье 2 пункт 4 перечень видов разрешенного использования и классификатор сфер деятельности, утвержденный федеральным органом исполнительной власти. Конечно, не всё так просто, ведь нужно учитывать, насколько негативно во всех проявлениях ваша деятельность будет влиять на окружающую среду, поэтому лишь классификатором в качестве аргументационной базы обойтись не получится.
Итак, для того чтобы получить разрешение на условно разрешенный вид использования компаниям необходимо обратиться в администрацию по месту жительства для подачи заявлений и пакета документов.
Как предоставляют разрешение
В соответствии с Градостроительным кодексом статьи 39 РФ административные органы рассматривают заявления компаний по следующему плану:
- В комиссию направляется заявление на предоставление разрешения на вид использования земельных участков
- Его изучают административные органы и выносят на общественные слушания
- Если присутствует в разрешенном виде деятельности негативное воздействие на окружающую среду, то слушания проводят с непосредственным участием правообладателей территорий, на которой планируется деятельность и владельцев территорий, подверженных негативному влиянию.
- По окончанию слушаний по проекту и выдаче разрешения на вид деятельности комиссия разрабатывает рекомендации о предоставлении разрешения или аргументацию отказа в получении разрешений. Приводится комплексная аргументация, всесторонне раскрывающая специфику деятельности.
- Глава местной администрации после получения рекомендаций комиссии и протоколов слушаний выносит вердикт отказать или предоставить компании заявителю в получении разрешений на вид деятельности.
- Правообладатель земельного участка имеет полное право оспорить в судебном порядке отказ в предоставлении разрешительных документов и привести свою аргументацию опираясь на действующее законодательство.
Документы для проведения экспертизы
Для оказания услуги по экспертизе проектной документации вам необходимо предоставить исполнителю следующие документы для анализа:
- проект строительства или проект планировки
- эскизный проект
- ГПЗУ
- выписка на участок из ЕГРН
- Данные о вашей деятельности код и описание
Как работаем мы
- Мы подробно изучим условия согласования в вашем регионе
- Поможем разработать недостающие документы и сформируем исключительный полный пакет документов, чтобы у администрации не осталось вопросов.
- Разработаем рекомендации и проконсультируем вас по проведению слушаний вашего проекта и заявления.
- Подача документов (выписка на объект, ГПЗУ, проект планировки и заключение по экспертизе) в администрацию.
- Дождемся положительного решения в вопросе разрешения администрации на вид деятельности
Что мы учитываем при проведении экспертизы
Наши квалифицированные специалисты, имеющие опыт в согласовании видов деятельности в территориальных органах, проведут тщательный анализ ваших документов и комплексно подготовят предприятие к этому процессу.
Какие аспекты будут учитываться:
Достаточным основанием для отказа администрация обычно находит исходя из ст. 51 ГрК РФ. Она предусматривает случаи, когда законно могут отказать в выдаче разрешений. Разберем основные моменты, на которые и будут обращать пристальное внимание наши эксперты при проведении экспертизы вашей документации:
- Истечение срока действия договоров аренды земельного участка или отсутствие иных правоустанавливающих документов на земельный участок.
- Несоответствие проектной и градостроительной документации положению о составе проектных документов. Отсутствие необходимых разделов в этих документах.
- Несоответствие ВРИ земельного участка.
- Отсутствие документов по нормативам санПиН и несоблюдение правил при проектировании. Например, может быть, не принята во внимание санитарно-защитная зона объекта.
- Отказать в согласовании могут при отсутствии положительного заключения экспертизы проектной документации.
Консультация по услугам
Для уточнения всех интересующих вас вопросов и конечной цены на услугу Постановка на учет объекта НВОС в городе Тула вы можете отправить заявку нам на почту tula@fpieco.ru, включающую технические условия или техническое задание, если таковых нет, то наше конструкторское бюро разработает данную документацию под ваш запрос, при необходимости на место выезжает наш специалист.
Далее согласовываются цена и сроки, подписывается договор. Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующим вопросам и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Контакты в Туле
Для вашего удобства, связаться с нами можно несколькими способами:
- Удобные формы заказа на нашем сайте. (к примеру, нажав на кнопку «онлайн заявка» в самом верху сайта, или же написав в онлайн-чат и пообщаться со специалистом отдела продаж здесь и сейчас);
- Отправить заявку на электронную почту: tula@fpieco.ru
- Заказать звонок или позвонить по телефону: +7 (487) 257-31-24, отдел продаж работает с 8:30 - до 17:30;
- Обратиться на горячую линию по любому интересующему вас вопросу: 8 800 333-43-08. Бесплатный звонок по всей России.
- Порадовать нас своим личным визитом по адресу: 300012, г. Тула, ул. Академика Обручева, д. 2, оф. 19
